Автоматизация маркетинга и продаж в группе компаний "Гранель"
Маркетинг и продажи
Краткое описание проекта:

ГК «Гранель» специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах Российской Федерации. Входит в топ-лидеры рынка девелопмента. Портфель проектов компании насчитывает 4,5 млн кв. м и включает в себя малоэтажные и многоэтажные жилые комплексы, со всей необходимой инфраструктурой. Специалисты компании тщательно контролируют все стадии процесса девелопмента – с момента разработки концепции, проектирования и строительства, до реализации и управления объектами.
1
Цели и задачи проекта:

Цель проекта — Автоматизировать процесс маркетинга и продаж жилой недвижимости.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

1. Создание управленческого учетного механизма описывающего: жилые комплексы, корпусы, квартиры, офисные помещения. Их местоположение, состояние и другие параметры.
2. Автоматизация коллцентра на базе СРМ системы, интеграция с АТС, интеграция с коллтренгом.
3. Автоматизация работы менеджеров по продажам в центральном и удаленных офисах.
4. Построение системы аналитической отчетности позволяющей грамотно управлять процессами
2
Ситуация до старта проекта:

На момент старта проекта в ГК использовалось типовое коробочное решение "БИТ - строительство", экселовские и гугл таблицы. Каждая таблица решала только свою задачу. Информацию из одной таблицы было невозможно использовать в других без дополнительной ручной обработки. Отсутствие единого информационного пространства и потребность в подготовке отчётности в разных разрезах требовали огромных трудозатрат. При этом поток продаж непрерывно увеличивался.
3
Результаты проекта:

Автоматизированы все основные процессы продаж, начиная от первичного обращения клиента по передачи квартиры.

Автоматизированы все вспомогательный процессы, такие как расторжение ДДУ, переуступка, изменение условий, страхование.

При первичном обращении определяется сработавший рекламный канал. Эта связь сопровождает клиента по всей воронке продаж. Точно определяется конверсия на всех этапах.

Автоматически определяется эффективность каждого сотрудника непосредственно работавшего с клиентом.
Управление процессом продаж перешло в стадию подправления бизнес-процесса в нужных местах, в том числе изменением показателей влияющих на KPI сотрудников.

Полная отчетность по продажам, в том числе прогнозная, в реальном времени с полной аналитикой получается из системы от 5-ти до 30 секунд. Ранее, отчетность на утро начиналась готовиться в конце предыдущего дня.

Из управленческих первичных документов данные автоматически транслируются в бухгалтерский учет

Автоматизирован учет замечаний при приемке квартир у строителей, процесс подготовки документации по передаче квартиры, процесс приемки передачи.
Заявка на консультацию
Оставьте свои данные и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda