Получить консультацию
Заказать звонок
Автоматизация на 1С с учётом реальных потребностей бизнеса
+7(495) 196-33-23
«После автоматизации мы вошли в 5-ку крупнейших застройщиков России»
Сергей Никитин. Группа компаний Granelle.
– Выясняем Ваши цели
– Проводим обследование бизнеса
– Разрабатываем систему автоматизации на 1С
– Вы получаете измеримые результаты
support@miraclecom.ru
c 09:00 до 22:00 по Мск
Русский
English
Бизнес без автоматизации – всё равно что пила с тупыми зубцами. Если её заточить, Ваше дело пойдёт быстрее, дешевле и качественнее. И мы можем в этом помочь, в том числе интегрировать 1С с сайтом.

Главное отличие «Миракл Коммюникейшн» в том, что мы ничего не навязываем, а предлагаем решения от потребностей клиента. Чтобы сделать Ваш бизнес эффективнее и окупить автоматизацию, а не просто выполнить условия договора. Только так и никак иначе!

Строительство
Производство
Оптовая торговля
Финансы
  1. Наладить собственный учёт квартир (проданных и остаток) в метрах, в штуках, в рублях, чтобы обезопасить бизнес от нечистоплотных сотрудников.
  2. Автоматизировать взаимодействия с потенциальными клиентами: планирование контактов, напоминания и показ истории работы с клиентом мгновенно на экране (Интеграция с АТС), чтобы более эффективно выстраивать тактику продаж и сократить время на заключение сделки.
  3. Автоматизировать график дежурств менеджеров на объектах, чтобы сотрудники чётко знали: когда и где они дежурят.
  4. Автоматизировать график запланированных показов квартир, чтобы колл-центр равномерно назначал визиты.
  5. Автоматическая отправка СМС при назначении визита (0 минут против 5 минут вручную).
  6. Автоматическое создание печатных форм договоров с покупателями (договор на 15 страниц за 30 минут против 8 часов вручную).
  7. Автоматическое отражение квартир на сайте компании из единой информационной системы (0 минут против непрерывной работы контент-менеджера).
  8. Интегрировать 1С по API с любыми сайтами.
  9. Прогноз поступления денежных средств, чтобы грамотно спланировать расходы.
  10. Оборотная ведомость по квартирам: забронированные/оплаченные/переданные дольщикам.
  11. Различные аналитические отчёты в таблицах и в графиках, которые наглядно показывают эффективность звеньев воронки продаж. Таким образом Вы уходите от рутины, экономя время и оптимизируя затраты, устраняете ошибки в работе с клиентами и легко контролируете ситуацию.
Строительство (девелопмент или застройщик)
  1. Рассчитать производственную программу, чтобы обозначить точные сроки по новому заказу.
  2. Рассчитать обеспечение материалами для бесперебойного снабжения производства.
  3. Рассчитать обеспечение людскими ресурсами для выполнения производственной программы.
  4. Мониторинг состояния парка оборудования и автоматизация графика его обслуживания, чтобы избежать неожиданных поломок.
  5. Вести раздельный учёт гособоронзаказа и других заказов.
  6. Делать маркировку товаров.
Производство
В результате автоматизации производства и управления на 1С повышается качество продукта и производительность. В свою очередь заказы выполняются быстрее.
А это значит, Вы обслуживаете больше клиентов и увеличиваете прибыль.
  1. Сегментация клиентов по прибыльности.
  2. Сегментация товаров по обороту и прибыльности.
  3. Интеграция с сайтом.
  4. Интеграция с ТСД.
  5. Разные нестандартные обработки по автоматическому созданию цепочек документов с номерами ГТД.
Оптовая торговля
Таким образом автоматизация торговли на 1С позволяет сосредоточить усилия на более выгодных позициях, повысить эффективность персонала и избежать лишних вопросов со стороны контролирующих органов.
  1. Автоматизация казначейства для экономии времени и повышения согласованности действий персонала.
  2. Бюджетирование.
  3. Учёт по МСФО.
Финансы
Руководство быстро получает достоверные данные в удобном для анализа виде, чтобы стратегически управлять финансами компании.
Что входит в услугу Автоматизация на 1С
1
Анализ требований к автоматизации и целей компании
Бизнес-аналитик анализирует требования к автоматизации, цели и бизнес-процессы компании, чтобы понять конечную задачу. Практический опыт в маркетинге, управлении и ведении бизнеса помогают ему правильно «услышать» Вас.
2
Обследование бизнеса
Мы обследуем Ваш бизнес на готовность к автоматизации, чтобы предусмотреть все риски и сценарии событий и предложить оптимальный вариант реализации от потребностей компании. В проекте также участвует «главный бухгалтер», на практике знающий все тонкости автоматизации бухгалтерского учета на 1С
3
Проектирование
Архитектор с опытом работы в проекте Министерства обороны РФ проектирует архитектуру программы: внутренние блоки, как они взаимодействуют и какие функции исполняют. Находит решение, как органично встроить новый функционал в уже имеющееся ПО для его автоматического обновления.
При необходимости мы разрабатываем функциональную модель системы, где можно увидеть принцип работы.
4
Планирование
Составляем план организационных и технических работ, в первую очередь решающий ключевые для бизнеса задачи.
5
Техническое задание
Составляем грамотное техническое задание на разработку, где чётко указаны границы работ, сумма и сроки выполнения.
Такой подход позволяет учесть всю специфику деятельности клиента, чтобы максимально аккуратно и точно настроить автоматизацию
бизнес-процессов на 1С под цели компании.

Мы сосредотачиваем все ресурсы на проекте, а в договоре прописываем санкции за просрочку.

1
Разработка и внутреннее тестирование
Мы используем новейшие разработки фирмы «1С». Руководитель проекта регулярно показывает Вам промежуточные результаты и получает обратную связь. Вы сможете использовать первые результаты автоматизации бизнеса на 1С, не дожидаясь выполнения последующих этапов.
2
Обучаем персонал
и создаём подробные инструкции по работе в новой системе.
3
Запускаем ПО в опытную эксплуатацию
Мы обеспечиваем горячую поддержку на рабочих местах в течение 2-х недель или месяца сразу после запуска. При необходимости на связи в выходные и даже ночью.
4
Вводим ПО в промышленную эксплуатацию.
Согласовываем план организационных и технических работ таким образом, чтобы в первую очередь решить ключевые для бизнеса задачи.
5
Переходим в режим сопровождения
Мы передаём Вам грамотно оформленную техническую документацию, необходимую для быстрого вникания специалистами IT-отдела. Вы можете обращаться к нам по мере необходимости или пригласить в качестве техподдержки 2-ой линии – когда собственные IT-специалисты не могут решить вопрос.
Вы можете обращаться к нам по мере необходимости или пригласить в качестве техподдержки 2-ой линии – когда собственные IT-специалисты не могут решить вопрос.

Поэтому всё реализуется оперативно, с 1-го раза и сотрудники
воспринимают автоматизацию лояльнее.

И ещё одна маленькая, но очень важная деталь:
Вашу заявку принимает не секретарь, а бизнес-аналитик-программист. Поэтому Вам не придётся объяснять одно и то же по 3 раза: секретарю, менеджеру и наконец программисту. А от принятия задачи до начала работ проходит не 3-5 дней, а от часа до 5 часов.

В своё время эти компании тоже искали надёжного подрядчика для автоматизации бизнеса на 1С, а теперь они кратно окупили вложения, увеличили прибыль и уверенно обгоняют конкурентов.


Кто мы?
Работает с 2009 г.
ООО «Миракл Коммюникейшн» работает с 2009 г.
Выполнили около 60 проектов
За это время мы выполнили около 60 проектов по автоматизации бизнеса на 1С и компьютеризации производства.
760 рабочих мест.
Автоматизировали свыше 760 рабочих мест.
С нами работают более 20 компаний
С нами работают более 20 компаний в России и за рубежом, которые регулярно ставят себе новые цели, а нам – новые задачи.

ИИ
Есть опыт использования роботов и ИИ (искусственный интеллект).
Мы выполнили крупные и ответственные проекты с нуля
УМИСП Управление Малым Инженерно-Строительным Предприятием.
ТАШТЕПЛОЭНЕРГО – автоматизация расчётов за оказанные услуги с потребителями тепловой энергии (450 000 лицевых счетов).
Создание конфигурации «Бухгалтерия строительной организации» (в прайсе 1С).
Автоматизация завода по производству пива и минеральной воды.
Программа для строительства волоконно-оптической сети в Москве – автоматизация проектирования, строительства и эксплуатации оптической сети передачи данных (около 1000 км по Москве, более 1 миллиона волокон).
Все проекты реализованы вовремя и в полном соответствии с техническим заданием.

Мы – первые, кто противопоставил себя большим франчайзи по качеству.
И мы – единственные, кто выиграл, добавив к качеству высокую скорость.
Почему стоит доверять компании Miracle Communication?
Позвольте ответить на это словами наших клиентов
Мы предлагаем удобную систему оплаты
Стоимость комплексной автоматизации бизнеса на 1С зависит от объёма и сложности работ.
1
Разовую задачу (от часа до 3-х дней) мы выполняем сразу и потом выставляем счёт.
2
Крупный и сложный проект (от недели до полугода и более) делим на понятные этапы и оцениваем каждый.
3
Составляем график платежей с предоплатой и закрытием по окончании каждого этапа.
4
Выставляем счёт по мере выполнения
1 раз в месяц.
5
Оплата происходит по договору на расчётный счёт.
6
Вам понравится с нами работать
Мы всегда делаем чуть больше, чем ожидает клиент.
Вы дополнительно получаете рекомендации по улучшению бизнес-процессов от специалиста с глубоким знанием специфики производства, торговли и строительства.
Это помогаем систематизировать и повысить прозрачность деятельности компании за счёт чёткого разграничения ответственности, чтобы результатом стал не «автоматизированный хаос», а оптимизация издержек и удобное ведение бизнеса.
Тройная гарантия
Гарантия на разработку с «0» на всю конфигурацию или добавленные блоки – от 6 месяцев.
Гарантируем соблюдение сроков и бюджета: прописываем в договоре санкции за просрочку, указываем границы работ и сумму.
Гарантируем сохранение коммерческой тайны: отдельным разделом в договоре или подписываем NDA (соглашение о неразглашении информации).
Вам понравится с нами работать
С бесплатной консультации. Узнайте, насколько готов Ваш бизнес к автоматизации на 1С, какие инструменты подходят для достижения Ваших целей и какой экономический эффект они принесут.

2020 © ООО «Миракл Коммюникейшн». Компания по автоматизации на 1С, Москва. Все права защищены.
Наши реквизиты
Юридический адрес: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, дом № 6, корпус 1, оф. 19 ИНН 7734617311 ОГРН 1097746438118
support@miraclecom.ru
+7 (495) 196-33-23
Свяжитесь с намис 09:00 до 22:00 МСК
Made on
Tilda